Добро пожаловать!

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Наряд для знойной жары

   Солнце припекает нещадно... Термометр не по-майски зашкаливает за 30*С. Желание одно - раздеться. Но нежную кожу малышей необходимо оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. Обязательный минимум - трусики и маечка. Я постаралась сделать этот минимум немножко наряднее. Такой же комплект уже показывала, но в другом цветовом решении. В этот раз пожелание мамочки было - сделать его ярче.
Используемые материалы - интерлок, рибана.
    
P.S. Пока обрабатывала фото, попробовала применить подпись. Как Вам? Подписываете ли Вы свои фотографии своих работ? 
    Видимо в силу противоречивого характера (по гороскопу я - Близнец), или под действием чрезмерного педантизма (ох, уж этот синдром отличницы!!!), мне постоянно кажется, что где-то не доработано..., чего-то не хватает... Так и с фирменным стилем. Вот вроде бы все устроило, все нравится, а ведь могло же быть и лучше, по-другому... В общем, периодически устраиваю встряску своим мозгам.







1 комментарий:

  1. Женя, я не подписываю.. зачем? кому надо стырить фотки и выдать за свои- это не остановит, а так дополнительная трата времени. Учитывая, что у меня на один пост приходится до 40 фотографии, это ого го сколько работы.
    У меня и дизайна блога нет, и шапки тоже, особо не страдаю))

    ОтветитьУдалить