Добро пожаловать!

среда, 16 апреля 2014 г.

Для самых нежных снов...

   Как-то не очень получается у меня вести свой бложик. Ну не блоггер я... Не интернет-житель. Мои деточки забирают все мое время. А те драгоценные минуточки, что остаются свободными, стараюсь провести с пользой дела.  Но я стараюсь этот момент восполнить. Сегодня очень устала. Был трудный эмоциональный день, и шить нет сил. Хотя работы очень много. 
    Сегодня покажу Вам подарок для маленького человечека. Дарителям захотелось преподнести что-то памятное. Получился вот такой пледик. Нежный, мягкий, шелковистый. С удовольствием бы сама в такой завернулась. Надеюсь малышу будет очень комфортно в нем, как в объятиях мамочки.
Использованные материалы - интерлок сирень и интерлок топленое молоко, окантовка рибаной в 4 сложения. Машинная вышивка оформлена стразами.










2 комментария:

  1. На Осинке уже полюбовалась, и здесь любуюсь! Очень красивые цвета, вышивка и вообще!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь. Жалею, что своим мальчишкам так и не успела сшить такие пледики. Они такие нежные и шелковистые.

      Удалить